Он-лайн игры

Травиан. Война. Первые действия



Назад

Обычно к войне между альянсами готовятся задолго до ее начала, но бывают такие случаи, когда война начинается неожиданно и требуется срочно что-либо делать. Имеются ввиду не те моменты, когда альянсы объявляют войну лишь для надписи в описании, а случаи настоящего противостояния кланов.

На что нужно обратить внимание в первую очередь:

1. Оффкоры и деффкоры – люди, тренирующие ваших игроков в плане атаки и защиты. Учения нужно начинать задолго до даже мысли о войне, но если они не производились до ее самой, пока не поздно их нужно поделать. Неслаженный коллектив – признак проигрыша в войне.

2. Войска. В основном нужны катапульты, то есть войска уничтожения, и стандартные войска обороны. Если альянс имеет склонность к атаке, то стоит найти союзников, которые будут снабжать вас подкреплениями.

3. Общение. Личное знакомство со всеми игроками альянса, а также знание их заместителей, а у некоторых даже паролей, позволит исключить возможность появления в альянсе шпионов или предателей.

4. Шпионы. Обычно шпионы – это мульты главы альянса, но возможны и обычные игроки. Информатор во вражеских позициях значительно облегчит возможность уничтожения противника.

5. План на случай проигрыша. Если вы все же проиграете, что-то срочно придется делать. Переезд в «тундру» (так игроки называют край карты) один из возможных вариантов. На случай, если вы точно знаете, что война будет проиграна и вас всех уничтожат, нужно сразу знать в какое место и сколько человек из альянса пойдут с вами.