Во время просмотра карт вы не раз видели свободные поля, наводя на которые мышкой, можно было увидеть что-то вроде «покинутая долина 5-4-3-6». Нажимая на данную клетку, легко понять, что первая цифра обозначает лесопилки, вторая глиняные карьеры, третья железные рудники и, наконец, четвертая – фермы. Но обычно новичков удивляют долины вида 3-3-3-9 и 1-1-1-15, а также то, с какой яростью за них борются более опытные игроки.
Дело в том, что чем больше ваших деревень, тем больше становится врагов, а также войск. Чтобы успешно отражать атаки необходимо огромное количество войск. Но, как вы помните, и строения и войска потребляют еду. То есть чем больше воинов, тем меньше пищи. Но почему, скажете вы, нельзя на время боевых действий опустить пищу до 0 и покупать на рынке только столько, сколько нужно на строительство различных зданий? Дело в том, что производство пищи может уйти в минус. То есть, если у вас большое войско, его нечем кормить и производство еды в минусы, то начнут умирать от голода ваши воины. Из-за такого маленького количество еды такой исход неизбежен. Но деревни 3-3-3-9 и 1-1-1-15 устроены как раз для таких случаев.
Как раз они лучше всего подойдут на роль вашей новой деревни. Но не факт, что она должна быть второй. То есть, если вокруг много конкурентов и деревня находится рядом, то стоит поспешить и занять ее, но если она далеко и рядом игроков нет, то стоит подумать о переселении на соседнюю 6ку (поле с 6 фермами) или 7ку. Это делается потому, что саму по себе, отдаленную от деревень, данную клетку очень сложно отстраивать на первых порах. Еды там много, а вот остальных ресурсов мало. В случае же если она далеко, то строительство в ней превращается в долгое и мучительное действо, особенно в 1-1-1-15.