Графика игры довольно симпатичная. Жители деревни деловито снуют по своим делам, носильщики тащат тяжелые грузы, облака стелятся над деревней, купец в воздушном шаре покачивается в воздухе.
В игре реализована смена дня и ночи. Никаких полезных функций это не несет, но выглядит симпатично.
Здания меняются по мере их расширения. Сначала это простые палатки обтянутые шкурами, но, постепенно расширяясь, постройки становятся настоящими дворцами или заводами.
С ростом уровня деревни модернизируются мосты и дороги. Сначала это тропинки и хлипкие деревянные мостики, а в последствии мощенные булыжников дороги и каменные мосты.
Ниже показано изменение внешнего вида лаборатории (первые три этапа).
В игре присутствует масштабирование. Приблизив камеру игрок получает возможность разглядеть мельчайшие детали или же отдалив камеру, охватить взором весь остров.
Каждый игрок находится на острове. Острова других игроков можно увидеть с высоты птичьего полета.
Квесты выполняются на глобальной карте региона. В настоящее время доступны регионы: Европа, Азия, Северная Америка. На карте отображается перемещение кораблей всех игроков отправившихся в путешествие.
Северная Америка - особая зона. Эта часть карты поделена на части, которые может захватить как клан, так и одиночка. На захваченном участке есть возможность построить дополнительное поселение и прочие и уникальные постройки вроде Чудо Света.
Задания игрок получает в городах до которых в настоящий момент он может доплыть. Задания бывают случайные (бесконечные) и сюжетные, число которых ограничено, но и награда за их выполнение огромна. На скриншоте показан Санкт-Петербург, где два персонажа выдают задания.