Он-лайн игры

Ботва Онлайн. Интерфейс. Основное.



Назад

После регистрации игрок попадает на страницу своего персонажа. Конечно, первое, что бросается в глаза, это портрет героя, располагающийся чуть слева от центра. Прямо под портретом имеется заманчивая подпись «изменить аватар». Кликнув на неё, мы оказываемся в разделе, где можно примерить и выбрать для себя множество вариантов внешности. Там и различные оттенки шкуры, и форма ушей, и цвет глаз, и модификации формы рогов и пятачков, и даже варианты фоновых рисунков. Правда, бесплатно всем этим великолепием можно попользоваться только первые две недели, потом в распоряжении игрока остаются только простенькие базовые картинки, а остальные радости приобретаются за Моргающую Зелень, игровую валюту, которую получают за реальные деньги или зарабатывают долгим изнурительным трудом в карьерах гор Шубидубу.

Вдоволь наигравшись со своим аватаром, вы вернётесь на страничку персонажа и увидите справа от портрета зелья, которые предназначены для восстановления здоровья героя и его домашних питомцев. Купить эти полезные флакончики можно в деревенской лавке, о которой мы поговорим чуть позднее, а употребляются они простым кликом по слову «выпить», расположенному под каждым. Если нажать рядом с зельями вкладочку «одевалка», откроется отличный вид на всё обмундирование и прочие полезные вещицы, которые на данный момент имеются в распоряжении персонажа. Там же можно что-то из гардеробчика снять, а что-то надеть при необходимости. На будущее рекомендую помещение не захламлять, иногда бывают ситуации, в которых просто не обойтись без свободного слота в одевалке. Например, если понадобится срочно купить что-то важное, или во время дозора герой может найти ценную вещицу, которую при отсутствии места для хранения приходится просто выбросить.

Чуть ниже аватара аккуратная колонка способностей персонажа. Нажав на кнопочку «тренировка» под ними, можно за некоторую сумму повысить каждый из статусов. На игровом сленге способности называются «статы», на них обращают внимание при поиске соперника, их учитывают при приёме нового бойца в клан. «Качать статы» - одно из основных занятий каждого сознательного ботвинца.


Если нажать на вкладку «зверушка» рядом со способностями, откроются боевые характеристики домашнего любимца. У начинающего игрока, разумеется, никакой зверушки пока нет, её можно будет со временем приобрести в лавке. Когда дойдём до туда, побеседуем о породах зверьков и их особенностях. Способности зверя напрямую зависят от «статов» его хозяина, а ещё от того, насколько хорошую клетку вы для него купите.

Под хранилищем зелий и совмещенной с ним одевалкой расположена шкала здоровья и шакала опыта персонажа. Там хорошо видно максимальное значение здоровья и его количество на текущий момент и, соответственно, общее количество опыта, которое нужно для перехода на следующий уровень, и сколько его имеется сейчас.

Ниже этих шкал можно почитать статистику: сколько раз герой воевал, сколько побеждал или проигрывал, его боевые трофеи и потери. В мирных условиях это не особо интересно, но многое может сказать о доблести персонажа и о его стиле игры.

Статистика и слава могут поведать опытному посетителю даже о характере игрока. Когда побед больше чем поражений, это игрок активный, стремящийся к новым игровым горизонтам. Если у такого игрока к основной славе добавлена боевая со знаком «плюс», он гордится своими успехами, предпочитает выбирать достойных соперников. А если имеется боевая слава с «минусом», этот воин поставил целью игры обогащение, он не гнушается ради горстки золота ограбить соперника, который заведомо слабее.

Внизу основного раздела находятся подарки, полученные игроком от других персонажей. Если вы сумеете найти в Ботве друзей и подарите им что-нибудь хорошее, ответные дары не заставят себя ждать. По большим праздникам, например, Новый год или День рождения Ботвы, каждый получает подарок от создателей игры, которые именуют себя «боги гор Шубидубу».